Отправка обычных людей в космос была мечтой со времен миссий Аполлона, но космические путешествия давно недоступны для всех, кроме немногих избранных в истории.
Однако космический туризм постепенно приближается к реальности, и такие, как Virgin Galactic Ричарда Брэнсона и Blue Origin Джеффа Безоса, собираются совершать короткие поездки на край космоса и обратно.
Но что, если космические корабли пошли дальше - и быстрее?
В недавнем отчете UBS анализировался рынок для того, что известно как космическое путешествие «точка-точка». SpaceX рекламирует его как одну из бизнес-линий гигантской ракеты Starship, которую разрабатывает компания Элона Маск.
По сути, космическое путешествие точка-точка будет эквивалентно полету на самолете по всему миру, но менее чем за час, а не за 16 часов.
UBS считает, что если преодолеть препятствия, мешающие полетам из космоса в точку, точка обслуживания составит более 20 миллиардов долларов в год.
Но некоторые не согласны с этим, говоря, что безопасность технологии далеко не является надежной или что метод передвижения не решает ключевых логистических вопросов, связанных с перелетом на дальние расстояния.
Посмотрите видео выше, чтобы узнать больше о цели Элона Маск в полете в космос и о задачах, с которыми может столкнуться реализация.
Comments